Корзина
130 отзывов
Акция 1+1=3. Закажи 2 флакона- получи третий Бесплатно!Выбрать Парфюм
УкраинаХарьковская областьХарьковАкадемика Павлова 12061170
+380
98
251-90-94
+380
99
041-19-90
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Интернет-магазин "Завсклад"
Корзина
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Какая гарантия, что отправляемый товар не подменят в пути?

    Все посылки заклеиваются брендированным скотчем, соответственно, возможность подмены полностью исключена.
  • Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

    У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам привезет курьер.

    Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

    Также всеукраинский торговый центр в интернете Prom.ua заботится о безопасности заключаемых сделок посредством программы Защиты Покупателей, которая предполагает возможность для покупателей портала, пострадавших от мошенничества при использовании ресурса Prom.ua, претендовать на компенсацию до 3 000 грн, независимо от количества заказанных товаров.

  • Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

    Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) Вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 2 — 3 дней отправим Вам новый товар.
  • Как отменить заказ?

    Вы можете отменить заказ по телефонам, указанным в шапке сайта, у наших менеджеров.
  • Какие преимущества дает регистрация?

    Регистрация позволяет вам:

    - просматривать историю своих заказов; 
    ― получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях;
    ― получить скидку для постоянных покупаталей.
    Информацию о том, как получить скидку для постоянных покупателей Вы можете уточнить по телефонам, указанным в шапке сайта, у наших менеджеров.

  • На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

    Вы можете оставить свой адрес электронной почты или телефон и мы пришлем Вам уведомление, как только товар появится в наличии.

    Также, в данном случае, цена на товар может отличаться от указанной на сайте.

  • Какой у вас график работы?

    Мы работаем по следующему графику:

    - понедельник — суббота: с 8-00 до 20-00; 
    ― воскресенье: выходной.

  • Где и как можно произвести обмен или возврат?

    Все детали по вопросам обмена или возврата товара Вы можете уточнить по телефонам, указанным в шапке сайта, у наших менеджеров.
  • Я могу обменять или вернуть товар?

    Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

    Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

    - товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, повреждений; 
    ― товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; 
    ― сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

    Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
    Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 г. N 216, правило не распространяется на некоторые виды товаров. То есть, они не подлежат обмену и возврату. К ним относятся: предметы личной гигиены, детские (мягкие, резиновые и надувные) игрушки и т.д.
    Оплата за возврат или обмен зависит от того, по чьей вине производится данная операция.

  • Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

    В том случае, если гарантия на товар предоставляется от интернет-магазина, Вы можете обратиться по одному из телефонов в шапке сайта и наш менеджер Вас проконсультирует.

    В том случае, если гарантия на товар предоставляется от производителя, Вы можете обратиться по адресам и телефонам сервисных центров, указанных на гарантийном талоне.

  • На какие товары предоставляется гарантия?

    Уточнить перечень товаров, на которые предоставляется гарантия, Вы сможете у наших менеджеров по телефонам, указанным в шапке сайта.
    Если на товар предоставляется гарантия от производителя, перед отправкой мы выписываем гарантийный талон.
    В случае, если по завершению предпродажной гарантии Ваш товар сломается Вы сможете обратиться в один из сервисных центров по месту жительства.
  • Возможна ли оплата заказа банковской картой?

    Реквизиты для оплаты на карту Приват Банка отправляются нашими менеджерами посредством смс после полной проверки и сборки заказа.
  • Как оплатить товар по безналичному расчету? Являетесь ли вы плательщиком НДС?

    Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание на то, что оплата на карту и оплата по безналичному расчету ― это разные вещи.
    • Реквизиты для оплаты на карту Приват Банка отправляются нашими менеджерами посредством смс после полной проверки и сборки заказа;
    • Оплата по безналичному расчету временно не доступна;
    • Плательщиками НДС не являемся.
  • Как можно оплатить заказ наличными?

    Оплатить товар наличными можно:
    • в отделениях Новой Почты;
    • в точке самовывоза;
    • на руки курьеру.
  • Как осуществляется доставка по Украине?

    Доставка осуществляется по всей территории Украины абсолютно любой из служб доставки
  • Как осуществляется доставка по Харькову?

    Доставка в пределах Харькова:
    • Доставка осуществляется по всей территории Украины абсолютно любой из служб доставки;
    • Курьерская доставка ― 50 грн.;
    • Самовывоз осуществляется по адресу: г. Харьков, ул. Ак. Павлова 149. Предварительно зарезервировав заявку обязательно за час до прибытия на наш адрес согласуйте по телефону с нашим менеджером свой приезд.
  • Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

    Доставка осуществляется по всей территории Украины абсолютно любой из служб доставки.

    Новая Почта

    • Тариф на доставку Посылок

    Параметры посылок, которые принимаются к отправке: максимальная сторона – не более 150 см, максимальный вес посылки – не более 30 кг

    *Цены указаны в гривнах (с НДС), действительны с 01.02.2016

    1. Расчет объемного веса, кг = (Длина(см)×Ширина(см)×Высота(см)) / 4000, или объем груза, м³×250.
    2. Если объявленная стоимость отправления превышает 300 грн, уплачивается дополнительная комиссия в размере 0,5 %. Для Донецкой и Луганской областей: Общая стоимость = Тариф × 1,05
    3. Доплата за доставку в/из отделения в отдельные населенные пункты составляет 20 грн.

    Интайм

    Тарифы на перевозку от компании "Ин-Тайм" порадуют своими гибкими ценами и большим количеством транспортных направлений, по которым осуществляются грузоперевозки. Тарифные сетки выполнены в виде удобных таблиц и рассчитаны на такие услуги, как:

    • перевозка грузов по территории Украины;
    • доставка колес, шин, дисков;
    •  доставка грузов по городу и в сети супермаркетов;
    •  упаковка и хранение грузов.

    Тарифы на грузовые перевозки можно скачать на сайте Ин-Тайм в удобных для чтения форматах. Среди наших клиентов крупнейшие сети супермаркетов, компании-производители, а также частные предприниматели. Компания "Ин-Тайм" входит в тройку крупнейших операторов, которые предоставляют свои услуги на рынке транспортных услуг страны. Тарифы на перевозки по маршрутам, которые включают в себя любой населенный пункт Украины, рассчитаны для доставки грузов весом до 10 тонн.

    Компания "Ин-Тайм" осуществляет качественное хранение и упаковку перевозимого груза, а также доставляет корреспонденцию по всей стране. Общее время грузоперевозки составляет 2-3 дня, без учета выходных и праздничных дней.

    Деливери

    Компания «Delivery» осуществляет транспортировку груза со склада, расположенного в городе отправителя, на склад, расположенный в городе получателя. Клиенты компании осуществляют отправку и получение в представительствах.

    Укрпочта

    • Стоимость доставки Укрпочтой будет предварительно начислена в сумму заказа.

    Доставка компаниями Украпочта, Деливери, Ин-Тайм осуществляется только по предоплате.

    Доставка Новой Почтой осуществляется как по предоплате, так и наложенным платежом.

    Как я могу оплатить свой заказ?

    Сейчас доступны такие способы оплаты:

    • наличная оплата при получении у курьера;
    • безналичная оплата любой услугой Приват Банка;
    • наложенным платежом при оплате Новой Почтой.